Подшипники буксовые

Буксовые подшипники - подшипники буксового узла вагонов подвижного состава. Изначально в данных узлах применялись подшипники скольжения, но в дальнейшем в связи с увеличевшейся скоростью движения железнодорожного транспорта, применение изделий данной конструкции стала невозможной из-за высокого трения и соответственно перегрева. В модернизированных узлах стали применять роликовые подшипники, обладающие высокой грузоподъемностью, и выдерживающие высокие скорости вращения.

Особенностью конструкции серий буксовых подшипников является наличие упорных бортов. Серия 32000 - два упорных борта на наружном кольце. Серия 42000 - два упорных борта на наружном кольце и один борт на внутреннем. Серия 232000 - два упорных борта на наружном кольце и съемное упорное кольцо на внутреннем. Серия 52000 и 152000 - два упорных борта на наружном кольце и съемное упорное фасонное кольцо на внутреннем. Все перечисленные серии изготавливаются с увеличенным тепловым радиальным зазором обозначающееся префиксом 30- либо 36-.

Конструкция буксовых подшипников постоянно модернизируется, и в настоящее время для изготовления сепаратора помимо стали и латуни также применяются и пластические материалы - полиамид, обозначается суффиксом - Е после основного обозначения. Применение полиамида позволило повысить грузоподъемность, улучшить смазочные характеристики и соответственно повысить ресурс узла.

Наименование d внутренний D наружный H высота Вес кг.
30-42624ЛМ 120 260 86 24
30-52624ЛМ 120 260 86/100 25,1
30-42626М 130 280 93 31,9
30-52626М 130 280 93/107 33,2
30-232726Л4М 130 250 80/81,2 18,9
30-42726Л4М 130 250 80 18,9
2007138М 190 290 64 14,4
2007132 160 240 51 7,9
UD62.2618 PLASSER UND THEURER - - -
UD64.1306 PLASSER UND THEURER - - -

Купить буксовые подшипники в СПб с доставкой по России вы можете в нашей компании Базовая техника    +7(812)740-12-27    sales@bazteh.ru